Гарантии

 
УХОД И ГАРАНТИЯ
 
Инструкция по пользованию:
 
  Настоящая инструкция является неотъемлемой частью изделия и с  ней  необходимо ознакомиться перед началом эксплуатации солнцезащитных очков.
 
   Солнцезащитные очки - это предмет  индивидуальной  защиты  класса 1, разработанный с целью защитить пользователя от вредного воздействия солнечного излучения и обеспечить защиту от ультрафиолета. Очки пригодны к использования в нормальных условиях, без чрезмерной нагрузки.
 
    Не кладите линзы очков на грубые поверхности и не оставляйте очки на прямом солнечном свете при высоких температурах (например, на панели управления автомобилем).
 
   Используйте только оригинальные аксессуары и  запасные  части.  Условия хранения продукции Ray-Ban: в футляре.
 
Чистка и обслуживание:
 
    Для чистки изделия следует использовать воду и нейтральное мыло. Для чистки линз используются специальные чистящие средства с применением мягкой салфетки для очков.
 
     Запрещается использовать какие-либо растворители или алкоголь. Не используйте грязные или абразивные материалы, которые могут повредить фильтры.
 
   Предупреждение: Изделия не пригодны для прямых взглядов на солнце или для защиты от ультрафиолетового излучения искусственного происхождения, а также для вождения транспортных средств при плохой видимости (сумерки, туннели. ночное время суток и т.п.).
 
Гарантия:
 
   Гарантийные обязательства перед конечным покупателем осуществляет продавец розничной торговли, Гарантии распространяется на недостатки (неисправности) изделия, вызванные дефектами производства и предоставляется покупателю при приобретении им солнцезащитных очков или оптической оправы при наличии оригинала товарного чека или документа его заменяющего и изделия, имеющего дефект, который не мог быть обнаружен визуально при покупке.
 
     Срок гарантии - 6 месяцев с момента приобретения изделия.
 
Гарантия не распространяется:
 
*на использование изделия не по прямому назначению, с нарушением требований инструкции по пользованию, небрежным отношением и/или хранением;
*на действия непреодолимой силы (пожар, несчастный случай и т.д.);
*на естественный износ частей, имеющих ограниченный срок службы (три месяца) – заушники, носоупоры, винты;
*на любое механическое повреждение изделия в результате удара, падения, применения чрезмерной силы и т.п.;
*на ремонт, произведенный самостоятельно или организациями, не имеющими лицензии на выполнение сервисного обслуживания оптической продукции;
*на сопутствующие товары и принадлежности (чехол, салфетка и т.д.).
    Более подробную информацию по доставке и оплате товара смотрите в разделе «Доставка и оплата».
 
Информация производителя:
 
   Солнцезащитные очки соответствуют положениям и требованиям безопасности, установленным директивой 89/686/EEC со ссылкой на стандарт EN 1836:2005(Е).
 
   Линзы, вставленные в очки, отличаются  высокой  оптической  точностью  и устойчивы к воздействию в соответствии с условиями стандартов EN 1836:2005, Однако, они не могут считаться не повреждаемой защитой в случае воздействия на них. Оправы произведены из специально созданных материалов, чтобы гарантировать легкость, комфорт и, одновременно. устойчивость к механическим воздействиям.
 
Возврат товара надлежащего качества:
 
   В соответствии с законом о защите прав потребителей (статья 26.1.), возврат товара надлежащего качества может быть осуществлен в течение 7 календарных дней после даты покупки. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца (номер заказа, электронные письма, подтверждения принятия заказа). При этом покупателю компенсируется стоимость товара за вычетом расходов на курьерскую доставку или почтовую пересылку.
 
Для Москвы:
 
    Возврат или обмен товара осуществляется только в офисе компании по адресу Москва, Вешняковская ул., дом 18. Просим предварительно сообщить о возврате за 1 день.
 
Для регионов:
 
  Покупатель пересылает обратно товар продавцу почтой (с обязательным страхованием отправления). После получения возвращаемого товара надлежащего качества от покупателя, продавец проверяет его комплектность и возвращает покупателю деньги, путем почтового или банковского перевода в течение 10 дней, с момента получения возвращаемого товара.
 
 
 
Возврат товара ненадлежащего качества:
 
     В соответствии с законом о защите  прав  потребителей  (статья 19.1.), возврат очков или оправ ненадлежащего качества может быть осуществлен в течение 14 дней с момента получения товара покупателем. При этом покупателю компенсируется стоимость товара вместе с расходами на курьерскую доставку или почтовую пересылку товара. В соответствии с «Законом о защите прав потребителей» (Статья 18.7.), возврат или обмен товара (очков или оправ) ненадлежащего качества осуществляется:
 
Для Москвы:
 
     В офисе компании по адресу Москва, Вешняковская ул., дом 18, при этом может понадобится дополнительная экспертиза, которая в соответствии со статьей 21.1. должна быть осуществлена в течение 20 дней.
 
Для регионов:
 
      Путем почтовой пересылки покупателем, с обязательным страхованием груза. При получении товара ненадлежащего качества, продавец будет проводить экспертизу в срок до 20 дней. После которой покупателю возвращается вся сумма затраченная на покупку и пересылку товара путем почтового или банковского перевода в течение 10 дней, с момента получения результатов экспертизы.